среда, 2 мая 2012 г.

Проба пера=) А точнее проба кисти для тональной основы.

Раньше я никогда не пользовалась кистями для тональной основы - не видела особого смысла пользоваться такой, но сейчас всё-таки решила попробовать, тем более, что в сети магазина Подружка стали активно продавать продукцию фирмы QVS, а там так много недорогих кистей, что я не удержалась=)

Вот такая кисть с синтетическим ворсом стоит около 250 р. Реклама на упаковке обещает профессиональное качество нанесения как масляной основы для макияжа, так и на водной основе. Я использовала кисть вот с такими тональными основами:

  
Первое впечатление - ворс показался мне жестковатым, но так как я впервые пользуюсь подобной кистью, может быть так и нужно?  Я часто видела кисти для тональной основы немного другого вида, например как эта кисть Guerlain - 
Как мне кажется, у таких кистей ворс должен быть мягче. Если кто-то может рассказать мне про разницу в этих кистях было бы приятно узнать=)



Комментариев нет:

Отправить комментарий