четверг, 3 мая 2012 г.

Аромат на сегодня.

В рабочие будни в офис я предпочитаю наносить не очень навязчивый парфюм (при всей моей любви к приторно-сладким запахам). Сегодня выбор пал на Fan di Fendi Eau de Toilette

Начальные ноты: бергамот, мандарин, груша; ноты "сердца": зелёный чай, жасмин, можжевельник; конечные ноты: кожа.


Моим коллегам нравится этот аромат, одна девушка пользуется такими же, но не туалетной водой, а духами - они более стойкие. Туалетная же вода, как мне кажется, выветривается уже минут через 20, что большой минус для духов с такой немаленькой стоимостью (в сети Летуаль, например, за 30 мл. цену заломили аж 2200 р.! Многие говорят, что в этом магазине продаётся не самая качественная парфюмерия... А вы как считаете?).

2 комментария:

  1. У меня пробник этой водички - приятная, но не вызывает желания купить.
    Насчет Лету - слышала много на эту тему, давно там не покупаю почти ничего - перешла в Иль де Боте))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, водичка действительно не более, чем приятная, больше такую точно не куплю. Попробовала пшикнуть из пробника в Арбор Мунди - та же фигня - через полчаса запаха просто нет. Может это, конечно. моя кожа его впитывает?=))

    ОтветитьУдалить