воскресенье, 20 мая 2012 г.

Немного о Российской косметике Чистая Линия.

Раньше я никогда не покупала ничего из уходовой косметики этой фирмы и, можно сказать, взяла наугад. И не прогадала. Мне приглянулись такие вот небольшие бутылочки с гелями-лосьонами, у них очень удобный размер - по 100 мл. - не много, не мало, а цена так вообще сказка - не более 55 р. за штуку=) Итак:

Гель для умывания на основе чистотела для комбинированной и жирной кожи. Неплохое средство для очищения и сужения пор, при этом абсолютно не сушит кожу. Всё прям как на упаковочке написано)

Лосьон для снятия макияжа с век с хлопковым молочком. Действительно хорошо удаляет макияж, не раздражает глаза, а так же. как написано - укрепляет ресницы (нууу не знаю. конечно=)). Запах очень нежный, удобный размер - можно брать с собой в поездки. Сразу взяла две баночки и не прогадала.

Лосьон-тоник с календулой для жирной кожи. Очищает поры, уменьшает жирный блеск. Из всех купленных мной средств этой линии имеет самый сильный запах и мне не очень он нравится, скорее всего я просто не люблю календулу...

Лосьон-тоник для нормальной и комбинированной кожи с экстрактом василька. Просто освежает и тонизирует кожу, взяла его для протирания лица после умывания водой, так как от простой воду у меня прямо-таки стягивает кожу. Тоник имеет очень приятный запах и, как мне кажется, даже немного увлажняет кожу.
В общем я абсолютно довольна своим знакомством с этой косметикой и скорее всего что-то из этого будут покупать снова.

А вы когда-нибудь покупали что-то из косметики Чистая Линия?=)



Комментариев нет:

Отправить комментарий