вторник, 8 мая 2012 г.

Eva Зеркальное сияние.

Это моё самое любимое покрытие для лака. Мною уже было использовано 3 бутылька и теперь я в расстройстве от того, что в своё время не купила целый ящик... Это самое крутое верхнее покрытие, которое можно представить! За свою небольшую стоимость (около 100 р.) покрытие даёт по-настоящему зеркальный блеск маникюру, сохнет буквально за 20 секунд, выравнивает маникюр, делает его стойким, и его можно обновлять несколько дней подряд и каждый день ногти выглядят как только что накрашенные. При этом он легко стирается средством для снятия лака (в отличие от некоторых сушек, которые будто плёнкой покрывают ногти). В общем это моё самое любимое средство для сушки и закрепления маникюра! Раньше я его покупала в РивГош. но в последнее время я никак не могу его найти, это просто маленькая трагедия для меня. Если в следующий раз увижу где-то куплю сразу три штуки минимум))


3 комментария:

  1. Здорово! Нужно будет испробовать, если на глаза попадется.. )

    Ну никак не могу найти кнопку подписаться!! За эти праздники что- то изменилрсь ? Или же я настррйки поменяла во сне !!??)) но кнопка подписаться у меня поменялась на открыть доступ.. А больше копок я не вижу, в полной растерянности..

    ОтветитьУдалить
  2. Привет=) подписываться на блоги можно так - заходишь на http://www.blogger.com/home, с левой стороны (под меню список чтения) есть кнопка добавить, нажимаешь на неё и в появившемся окне в меню Добавить из URL копируешь из браузера адрес блога, к которому хочешь подписаться, жмёшь кнопку Стать постоянным читателем =)

    ОтветитьУдалить
  3. Хм, раньше было гораздо проще, по крайней мере по времени быстрее- тыкнул кнопочку и порядок:))

    Теперь буду привыкать, спасибо;) приятно познакомиться- я Лена:))

    ОтветитьУдалить