пятница, 15 июня 2012 г.

Аромат на сегодня.

                                Cacharel  Amor Amor Forbidden Kiss 




Когда мне хочется ощущать на себе какой-нибудь сладкий, кондитерский запах, руки так и тянутся к этому флакончику=)

Верхние ноты: грейпфрут, мандарин, Розовый перец и Фруктовые ноты; ноты сердца: Кофе, франгипани и Пион; ноты базы: Мускус, ваниль и древесные ноты.

Особенно для меня в этом аромате слышится ваниль и кофе. Очень мягкий, тёплый аромат. Я от него в восторге, уже жалею, что приобрела всего 30 мл., но думаю, что когда закончится - обязательно куплю ещё раз. Один минус - недолго держится((

2 комментария:

  1. Он на день подходит? Я как-то давно тестила, мне показался приятным, но на вечер, в общем не помню уже точно:))

    ОтветитьУдалить
  2. думаю, подойдёт, тем более он так недолго держится на коже...

    ОтветитьУдалить