вторник, 19 июня 2012 г.

Заказик Oriflame.

Вчера мне пришёл мой небольшой заказ, хочу показать, что приобрела:






Я решила особо не распаляться и купила немного - румяна, базу под макияж, гель для умывания, лак для ногтей и два блеска для губ. 
Гель для умывания для жирной кожи с маслом чайного дерева я покупаю достаточно часто, мне очень нравится как он очищает кожу и подлечивает воспаления. Но у него довольно-таки специфический запах и многим может не понравится.  
Румяна кораллового цвета (код 24351) мне понравились - у них ненавязчивый, довольно натуральный оттенок, на ощупь очень шелковистые и порадовал маленький объём - не успеют надоесть=)
Основу под макияж тоже уже опробовала. Она довольно-таки жидкая, на лице не ощущается, кожа становится бархатистой (но ненадолго, потом видимо впитывается). Тональный крем на основу ложится замечательно, но жирный блеск к концу дня с этой основой, похоже, усилился. 
Лак для ногтей нежно-розового, нюдового оттенка (код 20782), пока о его стойкости ничего сказать не могу, но думаю, что орифлеймовские лаки не самые лучшие=)
Я очень люблю энерго-блески, ну прям обожаю, можно сказать, и сразу заказала себе два оттенка - розовый и светло-коричневый. Розовый у меня уже такой был, поэтому с ним никаких неожиданностей не было, а вот светло-коричневй мне не очень понравился, он и на губах ощущается по-другому, сушит их (в отличие от других моих оттенков, которые увлажняют), да и не подошёл мне особо.. И самое интересное произошло сегодня - не смотря на то, что он мне не очень понравился, я решила отнести его на работу, чтобы там валялся, бросила в сумочку и когда пришла на работу, оказалось, что его нет. Дома его тоже нет.. Видимо, вылетел, когда я доставала ключи или кошелёк.. Наверное блеск понял, что он мне не понравился и решил самоликвидироваться=) Но я не очень расстроилась, так как мой любимый розовый (код 20265) меня оочень радует!
Ну и свотчей несколько:
(складка посередине нижней губы у меня такая всегда, многие думают, что она у меня треснула)=)))



8 комментариев:

  1. С покупочками!
    Румяна интересные, как дежатся?
    Губы у тебя красивые! А что такое энерго-блески?
    Я пока дома сижу как-то отдалилась от сетевой косметики, а когда работала, так регулярно давали их каталоги девочки, которые этим занимаются:-)
    Мне розовый блеск визуально больше понравился

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо) не могу сказать про стойкость румян, так как у меня дурная привычка - на работе постоянно подпираю голову руками, сидя у компьютера, от этого, конечно, любые румяна стираются быстрее... но что касается нанесения - они очень хороши, очень нежно подсвечивают кожу и выглядят как естественный румянец (свотч на руке достаточно интенсивный, специально старалась побольше намазать, чтобы передать цвет, т.е. на щеках они вообще очень натурально смотрятся)
    энерго-блески - это что-то среднее между помадой и блеском, т.е. покрытие больше от блеска, а стойкость - от губной помады.
    на самом деле я не фанатка всех этих эйвонов-орифлеймов, но иногда руки так и тянутся заказать кучу разной фигни по смешным ценам=)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. спасибо, в ближайшее время надо бы накрасить и сделать свотч=)

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. С обновочками :)
    А мне кажется, оба симпатичные блески, жаль, что потерялся один :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) мне не очень жалко, потому как он оказался неудачным - так и не поняла, почему блески из одной серии имеют настолько разные характеристики.. одни увлажняют, а другой сушит.. странно..

      Удалить
    2. Не, ну я вот все равно терять ничего не люблю - даже то, что не нравится)

      Удалить