суббота, 1 сентября 2012 г.

Мои любимчики в августе.


Ну и вот и настала осень... Даже как-то не верится... Каждую зиму я жду лета, зиму очень не люблю... Жду, жду... а оно пролетает будто за три дня... Эх, ну что же, грустить не будем, а будем ждать следующее лето! А пока покажу вам те средства, которые были у меня в фаворитах весь август:





1. Тени Limoni из магнитной палетки (кстати, я её всю заполнила!), использовала именно те, которые купила ранее - http://beautyboxbyshirley.blogspot.com/2012/06/blog-post_21.html;
2. Японский BB крем фирмы Utena - находка для моих расширенных пор, прекрасно их скрывает, использую его как базу под тональный крем;
3. Тени для бровей NYX №06, использую светлый оттенок. Очень мне нравятся эти тени для бровей, они стойкие и экономичные - я их использую около года, а там ещё много=)
4. Румяна Artdeco (большая магнитная палетка расчитана на двое румян). Купила два оттенка - 39 и 24, но чаще использую 24;
5. Тушь Avon. Это моя любимица! Многие предвзято относятся к такой косметике, но однажды я рискнула, купила тушь Super Shock и теперь просто "слезть" с неё не могу=))
6. Корректор Bourjois №51 (самый светлый) - обалденный корректор, когда закончится, куплю ещё;
7. Тени Artdeco. Накупила я разных тенюшек для магнитных палеток этой фирмы, но сейчас понимаю, что они мне не слишком то и нравятся... Скатываются они у меня, да и не стойкие какие-то...
8. Гелевая подводка Essence серого цвета;
9. Кремовые тени Essence.
Фотик у меня фиговенький, но всё же попробую показать цвета румян и теней:


- тени № 82 и 289

И так же несколько уходовых средств, которыми пользовалась почти каждый день:


1. Dolce Milk мыло с запахом карамели;
2. Любимый крем для тела Nivea;
3. Термальная вода La Roche-Posay;
4. Тоник от чёрных точек Essence;
5. Салфетки для снятия макияжа Dr. Tuttele;
6. Скраб с абрикосовой косточкой Чистая Линия.

Могу точно сказать, что куплю при возможности ещё такой же BB кремик, корректор, скорее всего повторю скраб, ну и тушь, конечно, тоже закажу, куда ж я без неё=))


8 комментариев:

  1. У меня только было такое мыло жидкое от Долче Милк, очень нравилось. Хочу попробовать корректно от Буржуа, что-то все их хвалят, видимо и вправду хороший)

    ОтветитьУдалить
  2. я в порыве купила все три оттенка этого корректора=) в итоге пользуюсь только самым светлым) он прекрасно маскирует и тёмные круги под глазами и покраснения и поры.

    ОтветитьУдалить
  3. А я очень люблю тени от Artdeco, только наношу их на базу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. видимо у меня настолько жирная кожа даже на веках, что и с базой они у меня будто впитываются в глаза)))

      Удалить
  4. тени от Артдеко Шикарные, качество у них всегда на высоте, кроме тех, у которых крупненькие блестки, просто если веки жирные нужна база.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по моему большинство из тех, что я взяла - с крупными блёстками((

      Удалить
  5. А корректор не сушит кожу под глазами? Читаю много положительных отзывов, надо попробовать O:-)
    Скраб от Чистой линии впервые попробовала еще будучи студенткой! Очень нравился
    Да, может тени Артдеко нанести сначала на базу? Все их хвалят, я вот тоже все собираюсь купить, да никак не дойду

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне сложно судить про корректор, так как кожа у меня жирная, но на самой упаковке написано что-то типа формула увлажнения)
      скраб очень даже неплохой, особенно за его стоимость рублей в 35=) только с ним главное не переборщить, часто не использовать.

      Удалить