суббота, 29 сентября 2012 г.

Пустые баночки за сентябрь


Вот и подошло время делать обзор средств, которые закончились в этом месяце=)

На этот раз их не слишком много, но всё-же смотрим:




- средство для снятия макияжа Oriflame, цена 280 р.

Когда я только приобрела его, мне это средство показалось вполне неплохим,  но использовав несколько раз я поняла, сколько у него минусов:
1. неудобный флакон из очень жёсткого пластика, средство приходится вытряхивать из него=)
2. слишком маленький объём (100 мл.) для средства такой цены! По моему мнению такие средства Oriflame должны стоить не более 100 р.)
3. плохо справляется с тушью для глаз. 
Вот отзывы об этом средстве из интернета:
ействительно плохо снимает и карандаш и тушь."
е подходит для чувствительных глаз, очень щипет..."
"Ни тушь, ни подводку, ни карандаш не смывает, только размазывает, да и от помады избавляет условно."
Лично по моим ощущениям - мне глаза не щипало, но само средство действительно не стоит того, что бы покупать его ещё раз.


- бальзам для волос рецепты бабушки Агафьи Блеск и Сила. Мне кажется, что для бальзама с такой ценой (не более 50 р.) он прекрасно справляется со своими функциями - волосы после бальзама отлично расчёсываются, становятся мягкими, но не пушатся и не утяжеляются.
- мыло с запахом карамели Dolce Milk (120 р.). Сначала я балдела от этого сладкого запаха, а потом он мне начал надоедать, так что врятли куплю ещё раз.
- бальзам для волос с ромашкой Le Petit Marseillais - мой любимчик, буду покупать снова и снова! Мой пост о нём - http://beautyboxbyshirley.blogspot.com/2012/09/le-petit-marseillais.html


- шампунь Pantene дополнительный объём - первый шампунь этой фирмы, который меня не разочаровал. Он настолько хорошо промывает волосы и делает их шелковистыми, что я была удивлена. Почти весь шампунь израсходовал мой любимый, ему он тоже очень понравился))
- закончился очередной кремик для тела Nivea, который я не устаю нахваливать! Очень приятной консистенции крем, не жирный, почти ничем не пахнет и прекрасно увлажняет кожу.
- средство для снятия макияжа с глаз Garnier с виноградом - ещё один постоянный гость у меня в ванной) Пользуюсь несколько лет и он меня полностью устраивает - отлично смывает макияж, не щиплет глаза и приятно пахнет (160 р.).


- средство для снятия макияжа Garnier 3 в 1 с маслом ничем особенно меня не привлекло, осталось ещё немного средства и я вылила его в отдельную баночку, чтобы места много не занимал. Да, действительно неплохо справляется с тушью и карандашом за счёт масла, но на коже оставляет жирную плёнку, которую приходится смывать мицелляркой. Больше не куплю.
- засохло и отправляется в урну средство для ногтей Sally Hansen. Мой пост о нём тутhttp://beautyboxbyshirley.blogspot.com/2012/04/blog-post.html

Интересно будет почитать в ваших блогах о пустышках сентября!=)

4 комментария:

  1. Очень интересно, столько всего сразу закончилось)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, люблю посты о пустых баночках! :)
    Мне тоже очень нравится крем для тела Nivea, постоянно его покупаю.
    По поводу Oriflame: в последний раз делала заказ прошлой зимой, из него мне понравились только гели для душа и помада, лак для ногтей ужасно разочаровал - его сушить нужно очень долго, а если накрасить ногти вечером, то утром на них перкрасный узор от подушки :) Еще крем для лица заказывала - так у меня было ощущение, что я маслом растительным лицо намазала, оно блестело и было ужасно жирным :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у oriflame мне вообще мало что нравится.. вот разве что помада Энерго Блеск не разочаровал) а лаки их да - это вообще фигня полная, сохнут долго, а держатся полдня))

      Удалить
  3. Interested in learning more Free Auto Clicker for Mac? Read the article Free auto clicker for mac Reddit. If you want to know more about Auto Clicker read the article provided. Here we have provided some important information about Auto Clicker for Mac Reddit in detail. We are confident that you will be able to find information about many automatic clicks by reading this article.

    ОтветитьУдалить