суббота, 20 октября 2012 г.

Покупки в октябре. Часть 2.

Продолжаю обзор купленных прелестностей в этом месяце)) (в этом месяце это уже точно все мои покупки, да и вообще пора уже сажать себя на косметическую диету, по моему)=))

Смотрим:




Из декотивной косметики в этом месяце совсем мало покупок, так
как на самом деле мне особо ничего и не нужно было. Но чёрная
тушь для ресниц Миллион ресниц почти закончилась и я решила
подобрать ей замену:
- L'Oreal Миллион ресниц для голубых глаз. Так же были туши для
зелёных и карих. Моя имеет сероватый, асфальтовый оттенок, который 
мой фотик к сожалению не передаёт. Но на ресницах при близком
рассмотрении видно, что тушь не чёрная и мне это очень понравилось, 
что-то новенькое) В остальном как и обычная Миллион ресниц она
имеет силиконовую кисточку, хороший разграничитель, который
снимает излишки туши, сама тушь не сыпется, подкручивает
мои ресницы и легко смывается любым средством.


- тональный мусс Maybelline в оттенке бежевый кремовый имеет лёгкую
воздушную консистенцию, на лице выглядит скорее как пудра. Не смотря
на достаточно тёмный оттенок в баночке, на лице средство смотрится
натурально (у меня светлая кожа с желтоватым подтоном), единственный
минус - при всей своей незаметности на лице, смывается он долго, ватных
спонжиков тратится раза в два больше, чем при снятии других тон. основ.


- средство для снятия макияжа с глаз Diademine я пока не опробовала,
но буду использовать и поделюсь мнением)
- в магазине бытовой химии наткнулась на такой удобный сундучок
со всем необходимым для снятия макияжа - палочки, спонжики, ватка, салфетки.
Когда наполнение закончится, туда можно побросать, например, мои тени-однушки)


- бальзам для волос в большом объёме (как раз как я люблю!) с ароматом
апельсина (именно в него хорошо добавлять пару капель апельсинового
масла). Пахнет цитрусом, волосы становятся мягкими.
- интимный мусс - нежная очищающая пенка.


Не обошлось и без покупок для моего чемпиона)) (ну что бы он без
меня делал... наверное мылся бы хозяйственным мылом=)):
- после покупки очищающего средства для лица Lion себе я решила и для
любимого купить что-то этой фирмы. Это скраб, пахнет мужчиной)))
- Avon гель для бритья (ну надо же было что-то и ему заказать, раз себе
заказываю))
- шампунь Fructis men который (ну наконец-то!) не пахнет мужиком, а 
имеет приятный фруктово-цитрусовый аромат.
- понимая, что мужчина редко будет использовать много средств по уходу
за кожей, решила убить сразу двух зайцев - очищение и бритьё=) от Nivea.

Ну и журналы для любимого и себя, любимой))


В журнале TopBeauty была миниатюра So Elixir от ИвРоше (я люблю такие
сладкие, терпкие запахи, так что уже задумываюсь над покупкой), а в Mini - 
удобная ручка с антисептиком для рук.

Ну вот вроде и все покупки! Надеюсь, было интересно))

4 комментария:

  1. с покупками, ты бы снимала тональник с помощью геля или пенки, чтоб ватные диски слишком не тратились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) у меня просто такая система смывать макияж - сначала всевозможными лосьонами или кремами, а уже после - гель или пенка для умывания)))

      Удалить