пятница, 12 октября 2012 г.

Garbage снова в Москве!

Уже больше 12(!!!)-ти лет я фанатею от их музыки, текстов песен и шикарного вокала Shirley Manson. Нет ни одной песни, слов которой бы я не знала наизусть, это была любовь с первой ноты и она не закончится никогда! Эта группа - настоящие старики альтрока, на их концертах настолько мощная энергетика, что просто невозможно устоять или усидеть на месте! Музыканты на концертах выкладываются на все 100%, их музыка будет со мной всегда, и это не просто слова!
Это будет уже 4-й концерт моих любимых Garbage (2 я посетила в Москве и 1 в Питере). Последний концерт в Москве был, казалось бы, так недавно - в мае, и я до сих пор пребывала от него в сильнейшем шоке... И тут я узнаю, что 7 ноября у них вновь будет концерт!!! Конечно же, на следующий день билет уже был у меня! Жду с нетерпением свою любимую группу на этот раз в танцевальном партере=))


4 комментария: