воскресенье, 11 ноября 2012 г.

И снова немного Essence=)

На данный момент я думаю, что это будет последняя покупка косметики Essence, так как мне кажется, что у меня её уже слииишком много) Пока переключаться на новые фирмы (хотя признаюсь, руки так и тянутся к этим милым бюджетным баночкам-флакончикам=)
Итак, покажу те средства, которые были куплены совсем недавно:


Средства новой для меня линейки Essence - My skin. В этой линейке продаются
различные очищающие средства и крема. Я выбрала для себя салфетки для
снятия макияжа, которые мне понравились и запахом и очищающим эффектом
и тем, что они большие) и лёгкий увлажняющий тональный крем. Мне 
понравилось обещание 24 часового увлажнения кожи) Покрытие у него
совсем лёгкое, не маскирует никакие покраснения, я его использую под
тональный крем и не смотря на то, что он увлажняет, кожа он него не блестит.


Так же я приобрела антибактериальную пудру в оттенке 01. Запах этой пудры
никому, скорее всего, не понравится, так как пудра с цинком и пахнет 
соответствующе) Но мне нравится матирующий эффект, который она даёт.


Не обошлось и без лаков) На этот раз я взяла лаки с мелкими блёстками. У меня
такие оттенки ассоциируются с зимой) Слева направо: № 126, № 127, № 139.

Ну и быстрые свотчи лаков в один слой без топа:



4 комментария:

  1. Все говорят последняя покупка - но нас все равно манит к ним))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне лак от Essence не понравился, слишком густой, пузырит :(((

    ОтветитьУдалить
  3. именно из обновлённой коллекции или из старой?

    ОтветитьУдалить
  4. С покупками!) Зеленый лак красиво так переливается!

    ОтветитьУдалить