воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Nails! Мои покупки для ногтей))

Хочу пока что просто показать вам свои новиночки для ногтей, так как ещё не все опробовала, отзывы будут позже))


Два лака Essence № 136 и 123 - с приходом зимы захотелось каких-то светлых лаков)) Сушка-спрей для ногтей Essence. Правда уже после прочитала не самые лучшие отзывы о ней.. Посмотрим) Основа под лаки с глиттером Essence - при использовании этой базы производитель обещает простое снятие лаков с глиттером) Глиттерный лак Essence № 02 с крупными и мелкими блёстками зелёного, голубого, серебряного, розового и фиолетовых цветов на прозрачной базе. Основа под лак и топовое покрытие Eva - эти средства я покупаю уже не в первый раз, очень мне нравятся. Расскажу о них в посте про все мои средства для ногтей Eva. Мини-блок для полировки ногтей Л'Этуаль. Удобная штука, места много в косметичке не аймёт)

9 комментариев:

  1. Essence, Essence, Essence - как много в этом слове искушения для нас....
    с покупками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мда) я же вроде зарекалась больше ничего у них не покупать)))) спасибо))

      Удалить
  2. вот эту базу хочу!!!!! и постоянно забываю купить её:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вообщем попробовала я нанести глиттер на эту базу, а потом тереть, так вот с помощью смывки для лака глиттер снимается так же проблемно, оказалось, его надо просто отколупывать, он вместе с базой снимается плёнкой. Но наверное это всё-таки стресс для ногтей..

      Удалить
  3. Все покупки отличные! Вот эту сушку не видела даже, до этого у меня была с пипеткой Эссенс, осталась довольна. И базу такую тоже хочу, все не могу дойти до магазина, где у нас Эссенс представлен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если дойдёшь, то наверное без покупок не уйдёшь))

      Удалить
  4. После приобретения одного лака Essence, который оказался жутко густым и пузырился, мне как-то расхотелось пробовать какие-либо еще оттенки лакой этой фирмы. Зато очень хочется попробовать продукцию Eva:)

    ОтветитьУдалить
  5. надо же.. у меня много лаков Essence и из старой коллекции и из новой и ни разу ни один из них не пузырился.. при этом все они ложатся ровно и не густые... возможно тебе не повело и попался какой-то брак или испорченный? думаю, стоит рискнуть ещё разок))

    ОтветитьУдалить
  6. С покупочками!!! На спрей буду ждать обзор, интересно!

    ОтветитьУдалить