среда, 19 декабря 2012 г.

Utena японская косметика.

История компании Utena началась в 1923 году, когда Масаёси Кубо организовал производство и продажу своего первого продукта — косметического молочка, заложив основу одной из старейших косметических компаний Японии. С тех пор прошло более 80 лет, однако Utena остается верной себе.
Компания Utena внимательно следит за тем, чтобы продукция была не просто эффективна, но и полезна для здоровья, экологически чиста и безопасна, а само производство не наносило вреда природе. Кроме того, Utena принципиально не использует консервантов, искусственных красителей и отдушек — ничего, что может противоречить природе.

Моё знакомство с этой маркой случилось абсолютно спонтанно. Я увидела в продаже их BB крем и подумала, что именно японский биби крем должен оказаться самым лучшим) И я не разочаровалась, когда попробовала. Он заметно скрывает поры, улучшает цвет лица и общее состояние кожи, увлажняет и является отличной основой под макияж. После этой покупки я решила, что обязательно продолжу знакомство с этой маркой и купила очищающий гель и скраб, которые так же мне очень понравились) А сегодня хочу показать вам мои последние приобретения фирмы Utena, которые я уже опробовала:



1. Это как раз тот самый биби крем, первый у меня скоро закончится 
(объём небольшой, 40 гр.), поэтому без раздумий взяла ещё. Цена - 500 р.
2. Увлажняющая пенка для умывания с гиалуроновой кислотой и коллагеном - 
отлично очищает кожу, поры, имеет густую текстуру, кожа после применения
даже скрипит, но не смотря на то, что она должна быть увлажняющая,
у меня после неё немного стягивает лицо. Цена - 250 р.
3. Увлажняющий лосьон с экстрактом алоэ удаляет излишки жира, обладает
лёгким приятным "травяным" ароматом, да и сама бутылочка мне очень
понравилась - из матового стекла) Цена - 500 р.

В дальнейшем планирую продолжить знакомство с этой косметикой, но уже сейчас от себя могу порекомендовать и вам попробовать что-то этой фирмы=)

3 комментария:

  1. я еще никогда не пробовала азиатскую косметику, очень интересный пост.

    ОтветитьУдалить
  2. тоже интересно. а где она продается?

    ОтветитьУдалить