среда, 2 января 2013 г.

И снова несколько покупочек..=)

Ну не могу я спокойно пройти мимо магазина Подружка=)) Внутренний стоп не срабатывает=)


На этот раз мой арсенал пополнился всем известной базой под тени Vivienne Sabo, сначала я думала, что это клон базы ArtDeco, но на деле она оказалась намного мягче и приятнее наносится на веки. Тени на этой базе я пока не пробовала, а вот глиттеры - да и они, как не странно, держались как прибитые всю новогоднюю ночь! (цена ок. 130 р.)
Взяла попробовать очередную подводку Essence, но мне не понравилась её фетровая кисточка, не получается у меня с ней аккуратная стрелка...
Так же набрала очередных пигментов и лаков Essence=) Дальше несколько свотчей:




- глиттерный лак № 112 и лак из серии нюд № 04


- пигмент, а точнее россыпь серебристых, бордовых, зелёных 
и синих блёсток № 04. На новый год нанесла на всё веко)))


- золотой № 01 и серебристый № 10 пигменты

13 комментариев:

  1. с покупками!:) лаки очень красивые

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, если бы у меня магазин Подружка находился рядом я б тоже не проходила мимо:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для меня это излюбленный магазин, когда я приезжаю в гости к родителям=)) там прям в соседнем доме этот адский магазинчик=))

      Удалить
  3. С покупочками! А я тоже три лака от Эссенс купила =) А вот за подводку хорошо что предупредила, а то я ее тоже видела в магазине, теперь не хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо=) кстати сама подводка ещё и смывается очень плохо..

      Удалить
  4. С покупочками! Нюдовый Essence очень понравился: нежный такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо=) к сожалению его стойкость меня разочаровала, всего два дня держится, точнее к вечеру второго дня кончики уже стираются(

      Удалить
  5. А у меня нюдовый лак пузырился :( А база Vivienne Sabo мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты на базу наносишь? у меня такого не замечается, всегда крашу на базу eva

      Удалить
  6. Отличные покупки) Я тоже недавно такой глиттер купила, красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) и, кстати, удаляется он не слишком долго)

      Удалить
  7. С покупочками! Красный лак очень симпатичный!

    С Новым годом! Счастья, здоровья и интересных идей для постов!

    P.S. Заходите в гости http://cosmeticka.blogspot.co.uk/ буду рада видеть в числе взаимного читателя.

    ОтветитьУдалить