понедельник, 28 января 2013 г.

Моя обновлённая коллекция парфюма.

На сегодняшний день вся моя коллекция парфюма вместе с пробниками и миниатюрами выглядит так:


А теперь подробнее...


О некоторых своих ароматах я уже рассказывала здесь, а ещё тут и тут.

Сегодня расскажу о некоторых миниатюрах, а так же двух представителях масс-маркета:


Avon Little Black Dress - Верхние ноты: цикламен, кориандр, африканский имбирь, жасмин и цветок абрикоса; ноты сердца: гардения, иланг-иланг и розовый пион; ноты базы: тонка бобы, мускус, сандал и японская слива.
По моему это один из первых ароматов Avon, купила его только потому, что стоил он буквально рублей 150 и мне стало интересно, что же это за аромат такой известный. Могу сказать, что он точно на любителя, точнее на любительницу терпких, восточных ароматов. Я честно пыталась носить его два-три раза, но он меня начинает душить. То есть одного пшика достаточно, чтобы задохнуться, но через минут 10 его уже не слышно. Стоит для коллекции=)

Essence Like a New Love - Верхние ноты: грейпфрут, элеми, розовый перец и тангерин; ноты сердца: гиацинт, роза, персик и пион; ноты базы: мускус, ваниль, темный шоколад и Кофе. 
А вот этот представитель недорогой парфюмерии меня неожиданно порадовал, он придётся по вкусу всем любительницам ванили. Конечно он не стойкий, я его использую для того, чтобы подушить постельное бельё. Вполне подойдёт для девочки младших классов))

Yves Rocher So Elixir Purple - Верхняя нота: бергамот; ноты сердца: тубероза и ветивер; ноты базы: тонка бобы, пачули, бензоин, ваниль, древесные ноты и ладан.
Пробник этого аромата был у меня в журнале, мне очень он понравился, но всё никак не удосужусь купить большой объём. Не смотря на абсолютно разные составляющие аромата, он мне настойчиво напоминает Tresor Midnight Rose Lancome. Сладкий, какой-то очень тёплый запах, мне кажется идеальным для вечера.

Lalique Flora Bella -  Ноты сердца: мимоза, гвоздика, тубероза, лист и бутон черной смородины, орхидея, белая фрезия, сирень, франгипани и цветок тиаре; ноты базы: специи, амбра, ваниль и белый мускус.
Миниатюра этого аромата сейчас продаётся в коллекции журналов о парфюмерии (может кто-то видел рекламу? Каждые две недели будет продаваться новый аромат с журналом, в котором будет рассказываться история дома, выпускавшего парфюм). Не смотря на обилие парфюмерии у меня в коллекции, я уже хочу эти духи!!! (что-то в последнее время я помешалась на ароматах). Этот аромат напоминает мне о весне, о распускающейся сирени, о тёплых майских вечерах...

Be Delicious DKNY - Верхние ноты: грейпфрут, огурец и магнолия; ноты сердца: тубероза, роза, ландыш, фиалка и зеленое яблоко; ноты базы: древесные ноты, амбра и сандаловое дерево.
Наверное только ленивый не знает, как пахнет зелёное яблоко DKNY=) Эти два пробничка у меня как напоминание о времени. когда я пользовалась этим парфюмом - лет так пять назад=) Приятный, но настолько избитый аромат...

Ну а теперь расскажу о своей новой парфюмерии, заказ с которой я получила только сегодня:


Puma Jamaica ² Woman - Верхние ноты: дыня, персик и розовый грейпфрут; ноты сердца: слива, белая фрезия, жасмин и лист фиалки; ноты базы: пачули, ваниль и мускус.
Это абсолютно летний аромат, напоминает мне о солнце, сочных фруктах, ну и заявленная ваниль мне тоже очень импонирует. Вполне хорош собой за свою скромную цену.

Sarah Jessica Parker Covet Pure Bloom - Композиция аромата включает ноты: мандарин, слива, кокос, тубероза, жасмин, мускус, амбра, сандаловое дерево и корень ириса.
Когда-то пробовала эти духи у знакомой девушки и ассоциации с ним у меня такие - золотая осень, прохладный вечер и гроздь винограда почему-то=) Опять-таки очень достойный аромат за приемлемую цену. Очень порадовал флакон - вместо крышечки эдакий цветок, одетый на распылитель) Мне кажется для офиса, какой-то строгой одежды он очень подходит.

Yellow Diamond Versace - Верхние ноты: нероли, бергамот, лимон и груша; ноты сердца: апельсиновый цвет, водяная лилия, белая фрезия и мимоза; ноты базы: мускус, дерево гуаяк и амбра.
Этот аромат - новый хит в моей коллекции! Стопроцентный весенне-летний аромат, лёгкий, с кислинкой, но при этом стойкий и какой-то... дорогой, что ли=)) Очень нравится и оформление флакона, и уже жалею, что взяла всего 30 мл.))

Givenchy Be Givenchy - Верхние ноты: лайм, имбирь и черешня; ноты сердца: жимолость, жасмин и апельсиновый цвет; ноты базы: белый кедр, амбра и мускус. По моему этот аромат - уже редкость, на сайте была представлена только миниатюра и я из своей любви к этой фирме решила узнать этот аромат поближе. Не знаю от чего, но мне в нём чувствует мелисса=) Он вроде пахнет вишней, но при этом эта вишня какая-то терпкая и пряная. Необычный аромат, пока не могу точно сказать, нравится он мне или нет...

Вот такие ароматы есть в моей коллекции, похоже я становлюсь парфюмоманом=))

Расскажите, какие ароматы вам нравятся больше всего!



14 комментариев:

  1. точно им становишься:)))
    заинтересовали последние два!

    ОтветитьУдалить
  2. Лалик точно заинтересовал, потому что такой журнал я точно видела в Розпечати, и стояла еще думала, как бы мне его купить и не обломаться потом. Можешь сравнить, на что-то похоже?
    А вообще да, если теней много, помад, то почему бы не завести коллекцию парфюмов! На выход, на гости, на прогулку, в библиотеку, итп:))) Дороже, правда, чем тени, но тоже классные:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне сложно сказать на что похож аромат, так как не пробовала подобных. Это нежный запах сирени с ванилью если по простому)

      Удалить
    2. Ну да, а мне сложно представить, как он на самом деле выглядит:)))

      Удалить
  3. Я тоже в восторге от аромата Yves Rocher So Elixir Purple

    ОтветитьУдалить
  4. Версачу люблю только розовую!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, сколько заветных пузырьков)) Я себе тоже розовую чуть не купила, заочно)) Без затеста, но потом подумала, что жёлтенькая не очень мне подходит и отказалась от затеи))может и зря..)
    Женя, тебе награда, точнее награды))
    http://elenitateabreak.blogspot.ru/2013/01/gorgeous-blogger-award-liebster-blog.html

    ОтветитьУдалить
  6. от меня тебе награда

    ОтветитьУдалить
  7. Какая обширная ароматная коллекция! Тоже что ли пост о всех парфюмах своих наваять?

    ОтветитьУдалить
  8. Верхние ноты: грейпфрут, элеми, розовый перец и тангерин; ноты сердца: гиацинт, роза, персик и пион; ноты базы: мускус, ваниль, темный шоколад и Кофе. gold shawls and wraps , shawl wholesale online , prom shawl , embroidered pashmina shawl , pashmina shawls manufacturers , shawl fashion , men's pashmina shawls , best pashmina shawls , buy shawl , pashmina shawl in nepal

    ОтветитьУдалить
  9. имбирь и черешня; ноты сердца: жимолость, жасмин и апельсиновый цвет; ноты базы: белый кедр, амбра и мускус. По моему love language test этот аромат - уже редкость, на сайте была представлена только миниатюра и я из своей любви к этой фирме решила узнать этот аромат поближе. Не знаю от чего, но мне в нём чувствует мелисса=) Он вроде пахнет вишней, но при этом эта вишня какая-то терпкая и пряная. Необычный а

    ОтветитьУдалить