суббота, 19 января 2013 г.

Пустышки за январь.

Не хочу я ждать до конца месяца, чтобы избавиться от ненужных пустышек, поэтому собрала всё сейчас=)







- из масок Рецепты бабушки Агафьи закончились сразу две - репейная и 
яичная. Первая вообще не произвела на меня никакого впечатления,
а вот яичная нравится - волосы отлично расчёсываются, пахнет приятно
каким-то молочным десертом.
- маска луковая Русское поле - уже, наверное, четвёртая или пятая, есть в 
запасе ещё одна, но больше, наверное, покупать не буду, уже надоела,
хотя и нравится.
- шампунь Pantene густые и крепкие. Мне кажется, что Pantene изменили
формулу своих шампуней, так как они вдруг стали подходить моим
волосам, но тем не менее я считаю, что для подобного шампуня цена
у него неоправданно завышена.
- гель для тела какой-то неизвестный с ароматом клубники со сливками,
был взят в магазине fixprice)) Да, иногда я этим грешу))) Фигня фигнёй, конечно...
- молочко для снятия макияжа Garnier с розой мне абсолютно не нравится,
выбрасываю почти полный, ни запах, ни консистенция, ни свойства
его мне не нравятся.
- бальзам для волос, а точнее тающая маска Garnier Fructis нравилась первые
два-три раза, а потом от неё начала чесаться голова...
- какой-то карандаш Avon, который был получен в подарок за заказ. Каял в
сером цвете - вообще ерунда, на водной линии не рисует ничего, а простой
серый карандаш для глаз у меня есть, решила не хранить то, чем точно
не стану пользоваться.
- шариковый дезодорант Garnier мой маст)) 
- на выброс идёт ужасная подводка Essence, у неё неудобный фетровый спонж,
плохое качество и дурацкий тюбик)
- почти пустая тушь Essence, раньше она мне нравилась, но потом я её
забросила и она, похоже, испортилась - стала неприятно пахнуть.


- у меня наконец начинает заканчиваться парфюм и в этом месяце я 
избавляюсь от пустого флакона Fendi Fan di Fendi. В целом это
ненавязчивый, близкий к коже аромат, подходящий для ежедневной
носки, но всё-таки я больше люблю фруктово-цветочные, а не свеженькие.
Да и флакон не очень - он сильно царапается и отпечатывает пальцы)))

Вот пойду и выброшу теперь всё)))

15 комментариев:

  1. хорошо потрудилась)
    у меня в этом месяце вообще ничего не закончилось почти(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит скорее всего в следующем у тебя будет много пустышек)

      Удалить
  2. Дезик гарньер тоже мой фаворит:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вообще отличный, пользуюсь уже года три, наверное)

      Удалить
  3. заинтересовала луковая масочка и РБА для окрашенных :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. руковая совсем им не панет и это плюс) ну и волосы расчёсываются после неё хорошо, и сами становятся мягче.

      Удалить
  4. А мне тушь от Essence одна понравилась - думаю ее надо побыстрее закончить а то засохнет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тут не так давно узнала, что по идее открытую тушь можно использовать всего три месяца... а я некоторые месяцев по 7 храню...

      Удалить
  5. Были у меня маски от РБА. Пока волосы были неокрашенные,они мне нравились) А после окрашивания волос перестала видеть какой-либо эффект от них.
    Шампунь Пантин мне сильно путает волосы и подсушивает кончики. Никогда мои волосы с этими шампунями не дружили))
    А дезодорант Гарньер - тоже мой любимчик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почему-то у меня от этой маски РБА вообще никакого эффекта)) хотя волосы не крашеные

      Удалить
  6. У меня маска яичная лежит, ждет своего часа :)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно) Маску луковую так и не встретила у нас. Агафья лежит,начну со след. мыться пользоваться.

    ОтветитьУдалить
  8. А мне Пантин всегда нравился :) Самый лучше раньше шампунь для меня был. Но говорят, что как раз-таки наоборот изменился шампунь в худшую сторону :(

    ОтветитьУдалить
  9. выбрасываю почти полный, ни запах, ни консистенция, ни свойства
    его мне не нравятся.winter shawls , shawls uk , dressy shawls , mens shawls , shawls manufacturers , fur shawl , cashmere shawl , wedding shawl , black shawl , white shawl

    ОтветитьУдалить